Обложка
65.291.3я73  

Маркетинг
 [Текст]: учебное пособие / Мамырова Н.К.- Алматы, 1999.- 304
Ключевые слова: Маркетинг - потребитель на рынке - товарная политика - контроль маркетинга - международный маркетинг.
 

Оглавление 
 
Глава 1. Теория и концепции маркетинга
16
 
Глава 2. Маркетинговая среда
41
 
Глава 3. Поведение покупателей на потребительских рынках
57
 
Глава 4. Поведение организаций-потребителей на рынке
70
 
Глава 5. Маркетинговые исследования
81
 
Глава 6. Сегментирование рынка
98
 
Глава 7. Товар и товарная политика в системе маркетинга
123
 
Глава 8. Ценовая политика маркетинга
166
 
Глава 9. Распределение и сбыт продукции
192
 
Глава 10. Маркетинговые коммуникаций
216
 
Глава 11. Планирование и контроль маркетинга
245
 
Глава 12. Маркетинг услуг и в сфере некоммерческой деятельности
267
 
Глава 13. Международный маркетинг
282

 

 . 
начало     содержание     печать     увеличить     уменьшить     конец  
Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница

Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница


© 2012 Семипалатинский государственный университет имени Шакарима (электронная версия).
Создана с помощью программы BookScan.