Обложка
65.291я72  
Тойкин, С.Х.
Маркетинг негіздері
 [мәтін]: оқулық.- Астана, 2008.- 252
Ключевые слова: маркетинг - маркетингтік зерттеулер - маркетингтік басқару процесі - труды СГУ
 

Оглавление 
 
1 тарау Маркетингті басқару процесі
5
 
2 тарау Маркетингтік зерттеулер
26
 
3 тарау Нарықты сегменттеу
71
 
4 тарау Маркетинг кешенін әзірлеу
83
 
5 тарау Маркетингтік шараларды жүзеге асыру
199

 

 . 
начало     содержание     печать     увеличить     уменьшить     конец  
Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница

Предыдущая страница предыдущая    С.   следующая Следующая страница


© 2010 Семипалатинский государственный университет имени Шакарима (электронная версия).
Создана с помощью программы BookScan.